суббота, сентября 18, 2010

сальвадор дали "дневник одного гения"

Слова для того и существуют, чтобы сбивать с толку. 
Если человек не может представить галопирующую лошадь на помидоре, он — идиот! 


— Почему у вас часы растекаются? — спрашивают меня.
— Но суть не в том, что они растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.

Ей предназначено стать моей Градивой, той, что идёт впереди, моей победой, моей женой. Но для этого она должна была вылечить меня — и вылечила… вылечила одной лишь гетерогенной, непокорной, неисчерпаемой силой женской любви, наделённой биологическим ясновидением, столь чудесно изощрённым, что по глубине своего проникновения и по практическим результатам оно далеко превосходило все триумфы психоанализа

Увидел — и запало в душу, и через кисть проявилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.

Моя живопись — это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.

Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике — умопомрачительный текст

ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ — рисовать яблоко как оно есть.
Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.

Терпеть не могу длинных книг, этих пространных батальных полотен.
Мысль должна быть сгущенной до предела и разить наповал.

Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные.
Как оказалось, это золотая жила!

Я относительно умен. Весьма относительно.

Я иду, а за мной толпой бегут скандалы.

Всё красивое должно быть съедобно!

Я бы не купил ни одну из своих картин.

Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело.

Самые жестокие существа на свете — дети. Их готовность убить и надругаться не знает себе равных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий