воскресенье, апреля 24, 2011

Я ни о чем не мечтала, поэтому все сбылось(с)

Зачем мечты? Чтобы по прошествии многих лет понять насколько ты ничтожен? Что все чего ты хотел уже давно прогнило и истлело на задворках твоего сознания? 
В детстве все мечтают быть космонавтами или актерами, я же всегда хотела быть патолого-анатомом. Крайне нестандартное желание, но меня всегда интересовало как же там все устроено внутри. Сейчас я изучаю биологию и уклоном на анатомию и генетику. У меня все шансы поступить в один из самых престижных ВУЗов Европы. И благодаря чему? Уж наверное не мечтам.
Меня ужасно выводят люди, которые сидят толстыми жопами на офисных стульях, погрязшие в рутине, неспособные на хоть какое-нибудь мало-мальски серьезное решение. Они не живут, а просто существуют. Блеклое подобие жизни с претензией на счастье. Практически у всех есть дети, родители или троюродные сестры, которые с завидным рвением продолжают делать свою пресную работу, есть безвкусную диетическую еду, воспитывать истеричных будущих недолюдей. Зато каждый перед сном придумывает себе идеальную жизнь с завтраком в Париже и шоппингом в Милане, без детей  и ненавистной работы. Каждый из них в душе миллионер со своей второй половинкой-звездой мирового масштаба, особняком в Сан-Франциско или Нью-Йорке. Они ничтожны. Каждый мог добиться  такого, такая жизнь - боле чем реальна. Но они продолжают сидеть на диване и самозабвенно мечтать что все это свалится им на голову без малейшего усилия с их стороны.
Я отказалась от этого и вполне довольна своей жизнью. У меня чудесные друзья, я получаю великолепное образование, у меня огромное количество знакомых, есть люди которых я люблю, у меня перспективное будущее и бурное отрывное настоящее. А ты сиди и мечтай дальше.

P.S. пост написан на конкурс "Мечты" в группе Блоггеры . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий