четверг, августа 04, 2011

[Современные поэты] : АРЧЕТ

  Да, этого вечера я ждала очень давно. Сегодня я все-таки нашла  достойного стать моим любимым современным поэтом человека. Итак, встречайте: Арчет.


Я достаточно критично отношусь к творчеству большинства современных "творцов", но эти работы покорили меня.

                                              Я сверхчеловекое

                                              супер-никто,

                                              сиявая новая

                                              люстра.

                                              Я хинди бы выучил

                                              только за то,

                                              что так

                                              говорил Заратустра!



Пожалуй эти строки меня убедили окончательно, что это то, что нужно. К сожалению, я встречала очень немногих людей, знакомых с такой личностью, как Фридрих Ницше. Скажите, есть ли среди моих читателей хоть один, кто знаком с его трудами??

                                                           ***

                                               Кофе, улицы, сигареты,
                                               Пледы, кеды. Бла-бла, бла-бла.
                                               Сколько можно писать об этом:
                                              "Он - козел", "Она не дала".

                                              "Все подохнут, а я останусь".
                                              "Это Пафос" и "под гРибом"...

                                               Хоть. Один. Написал. Про парус?

                                               Он белеет
                                               на голубом.



                                                           ***
                                               От тебя осталось немного
                                               на войне, где бывал каждый

                                               если даже идет подмога
                                               - уже неважно.

                                               В черепушке бинта извивы
                                               а у сердца сырая вата

                                               Начинай стрелять по любимым.

                                               Их многовато.


Это автор занял почетное место на полочке "когда настроение ни к черту". 


                                              Такие как я не живут долго
                                              И счастливо
                                              Больше дня

                                             У тебя осталась моя футболка -
                                             Носи ее за меня.

                                             Живи за меня остальное. Пей
                                             вино и
                                             зеленый чай,

                                             Кури голландскую ганжу

                                             и, пожалуйста, -
                                             не скучай.

                                            Живи за двоих, за двоих люби,
                                            За двоих
                                            одиночкой будь.

                                            За двоих оправдано
                                            будешь би.

                                            За двоих
                                            выбирай путь,

                                            Но

                                           Пожалуйста,
                                           - не ходи за мной:

                                           Здесь пусто и ничего.

                                           Я буду всегда за твоей спиной.

                                          И двое

                                          - за одного.


Какие ваши любимые авторы и есть ли они вообще? Как относитесь к современной поэзии? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий