суббота, декабря 10, 2011

Правила жизни Ksenya V, 16 лет Part 3


Ksenya V
иллюстратор, блоггер, 16 лет, Симферополь  



Я безумна настолько, что всю свою жизнь умудрялась сходить за нормальную.


Всегда помни то дерьмо, которое с тобой случилось это только малая часть того, что тебя ждет. Если расклеился сейчас просто откатись в сторону и тихонько подыхай от жалости к себе.


То, чего ты не помнишь никогда не происходило. Прошлое живо только в наших воспоминаниях.


Всех своих знакомых я делю на два лагеря: свои и чужие. Свои-это те, кто понимает так как я, чужие же не понимают ничего или понимают все настолько извращенно, что лучше бы вообще не понимали.


Плевать. Мне необходимо время от времени чувствовать себя живой, отыскивать жар и яркие краски посреди ледяного сумрака и ереси, которые почему-то называются моей жизнью.


В моей жизни было несколько поступков о которых мне не хочется вспоминать, это было глупо и принесло мне, да и принесет еще, множество неприятностей, но это сделало меня тем, кто я есть.


К чертям мораль и эстетику. Мы то, из чего вышла ваша глянцевая реальность, мы первоначальных Хаос, клубок страха и ужаса-согласно индийской мифологии эта гремучая смесь и была перворождением.






6 комментариев:

  1. удалять мнения-это глупо. ты стесняешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Аноним. Отнюдь. Были проблемы с адресом поста. Пришлось перепостить, как видите, ни один комментарий, к сожалению, не сохранился. Можете продублировать свой комментарий:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого... ХОрошо написала...
    __________________
    Жду новых комментов! ;)
    susanna-s-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм....закос под esquire. Однако, абсолютно очевидные вещи с огромной долей пафоса.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся эти правила, и отчасти, я могу отнести их и к себе

    Но всё же, было бы лучше, если бы ты преподнесла эти правила своими словами :)

    ОтветитьУдалить
  6. "...преподнесла эти правила своими словами" ты собственно о чем?

    ОтветитьУдалить