понедельник, января 31, 2011

Простите меня дурочку!!!

Простите меня дурочку!!! Эх. как же я забросила блог. Искренне каюсь и посыпаю голову пеплом!
Надеюсь отсюда еще не окончательно все убежали)) Так что простите меня грешную.
Так вот все за этот месяц по порядку!
Болела я в этом месяц ну неприлично много! весь месяц, только на прошлой неделе не халявила)))
Так, потом купила новые духи!!!!!! такая счастливая! давно уже обхаживала их, вот это великое событие свершилось! Новенькие Live Luxe от Дженнифер Лопез))) Сладенькие такие, как я люблю в общем)
Таааак, еще...даже не знаю. Да ничего не случилось. Сидела готовилась к олимпиаде по биологии-чтоб-её!
Сегодня сказали. что 2 место по республике!!! я в восторге)
Вот у мамы приступ заботы обострился. принесла мне черную смородину горячую, даже с конфеткой вот сейчас сижу, пью)

Вчера сходила на журналистику с подружкой посидеть, уж больно домой не хотелось) Так родилось еще одно мое дополнительное. Я в этих людей просто влюбилась! Особенно в Олю. Она мне так напоминает моих самых-самых любимых человеков, что просто не могу не полюбить с первого слова))
В общем в голове роятся мысли и жизнь прекрасна)
музыка: Земфира-Мне приснилось небо Лондона

Комментариев нет:

Отправить комментарий