суббота, декабря 18, 2010

***

Уф, ненормальный день! Все таки болеть ужасно вредно, сегодня писали контрольную по химии, вроде бы справилась, но кто его знает... Голова болела весь день безжалостно, думала загнусь там, выпила эсперессо и цитрамон, не знала, что у меня высокое, повысила еще больше, в итоге руки трясутся, голова раскалывается, в общем полный букет)
Собирались сегодня идти на каток, так фиг кто пошел, собирались-собирались, а все после химии разбежались((( Осталась только я с Юлей, но и то хорошо) В итоге мы задержались в школе и попали под снег. Все волосы и мех на пальто промокли, прям аж жалко стало, а все кафешки закрыты еще! Пиздец короче полный!!! Ну ничего, спрятались, а потом пошли в "Челентано" по блинчику съели и лате попили))) 
Нарисовала сегодня почтовый ящик викторианской эпохи акварелью и черным карандашом, еще фрезию начала на огромном листе, красиво вроде бы вышло, но не знаю. Фото опять не выкладываю, фотик до сих пор не зарядила, лень моя всемогущая)))
Подарили мне под мои подсвечники кружевные бумажные салфетки, такая красота!! Привезла мне Наталья Марковна из Объединенных Эмиратов!!! Очень понравились, уже практически представляю как будет выглядеть праздничный стол!
Заходила вечером в "Палас", там такие великолепные статуэточки котов продают, что слов нет! Дорогие правда ужасно, но зато красивые, пылится в коробках в подвале не будут)) Думаю купить себе фоторамку с такими котами))  
Все думаю что друзьям подарить, уже мозг кипит, времени так мало осталось!!
Купила себе сегодня в Colours & beauty сережки, которые давно хотела, совсем рада))))
В общем пошла готовится к геометрии, так что могу не писать несколько дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий