вторник, марта 22, 2011

Привет!

Всем привет.
Давно что-то не писала, настроения не было совершенно. Вот каникулы уже 2 дня, а  я как всегда их просиживаю дома( настроение в общем вы уже поняли какое. Буду весь пост ныть наверное.
В субботу опять ходили фотографироваться на водохранилище(странно что мы еще живые остались) с Толком и блин великой Д, мать её! Убью когда-нибудь, честное слово! Ну в общем сейчас не об этом. Нашла офигенный  блог одной дизайнера!!!!! Вот кое-что оттуда


Вот. Очень нравится, хочу себе такое)) Проект моей комнаты еще в зародыше, но я думаю, что будет что-то по типу этого
Всегда хотела такую кровать) У меня комната в принципе практически такая же по ширине, так что должно получиться!
Меня последнюю неделю мучает бессонница и головная боль, так что по ночам начала заниматься внешним видом моей скромной норы)



Вот моя знаменитая стена)))Эх, люблю я все-таки свою берлогу))
Завтра пойду смотреть себе туфли, может куплю, если найду) Ну в общем все. Как-то много вышло картинок сегодня и мало текста, ну ладно . До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий