пятница, марта 25, 2011

Всем привет!!!
Как у вас там дела?
Эх, я тут сижу счастливая-прещасливая!!! Шампиньоны и "шустер live" залог счастья)))) Сегодня юльчик заглянула ко мне в нору. фильмец принесла "Амели". Я от него в восторге, такой легкий, в общем смотрите, если плохое настроение, поднимет 100%!!! Я его уважаю, фильм этот: представьте себе парижский фильм без единого упоминания об эйфелевой башне, ни одного кадра!!! Фильм просто необыкновенный! атмосферный если одним словом. Ну в общем вот так. Купила себе сумочку и кофточку. Очень милые, что-то меня на милость потянуло, странно как-то, все весна виновата!
Завтра тоже куда-нибудь пойду по магазинам. надеюсь на тотальное обновление гардероба)
Что-то еще написать хотела, но пойду уже.
А, вот читаю из-за своей бессонницы "Бойцовский Клуб" Чака Паланика. Все-таки я его люблю. хотела скинуть фото сумки туфлей и кофточки, только вспомнила что фотоаппарата нету, только в воскресенье или в понедельник вернут. ну в общем все. вот только несколько картинок кину и ухожу уже))
Хипстерская тематика... я не специально, честно))) Это все весна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий