вторник, июля 12, 2011

???

Если чесно, не знаю что это такое, но ладно.

Вообще это все конечно абсолютный бред, но не могу не признаться, что выйдя в интернет после двухмесячного отсутствия увидеть  награду было приятно. Так что спасибо тебе Атираграм за хорошее настроение. Идея в действительности неплохая, именно поэтому я и участвую во всеобщем сумасшествии)

 Итак, я уже когда-то размещала у себя ссылки на мои любимые блоги и с тех пор он мало изменился, но всеже :




Теперь факты о себе:
  • больше всего на свете я люблю свою собаку и спагетти карбонара
  • с недавнего времени я снова начала курить
  • хочу быть кремированой 
  • больше всего на свете боюсь насекомых
  • в этом месяце я утопила сой телефон в мартини))) 
  • я бисексуальна
  • хочу умереть до 30 лет
  • у меня 4 размер груди

Комментариев нет:

Отправить комментарий