суббота, октября 15, 2011

Волшебная ночь с Тимом Бертоном

Прекрасная ночь с Тимом Бертоном:


  • "Суини Тодд демон-парикмахер с Флит Стрит". Прекрасный Джонни Депп, еще более прекрасная Хелена Бонем-Картер и просто неотразимый Алан Рикман. Триптих успеха, по другому и не скажешь, особенно для меня: три наилюбимейших актера под руководством наилюбимейшего режиссера:) И хотя я не очень люблю такие кровавые фильмы, актерский состав и оригинальная озвучка покорили меня, а еще там Рикман поет!!! Боже, у него действительно лучший в мире голос! 






  • "Крупная рыба". Ничего не скажу кроме того, что этот фильм надолго прописался в списке моих любимых:) Сказочно. Этого часто не хватает, во всяком случае мне.













  • "Чарли шоколадная фабрика". Волшебно, поучительно, актуально. Смотрела, смотрю и буду смотреть когда настроение ни к черту. Чего только стоит эта фразочка: "Все что есть в этом цехе съедобно. Даже я съедобен, но это называется каннибализм, мои дорогие дети, и не приветствуется в большинстве обществ". Бертоновское волшебство:)







Вот в общем-то и все. У меня на часах 01.26, а завтра, вернее сегодня, мне вставать в 5.30!  Но, несмотря на это маленький списочек любимых актеров и режиссеров:
Режиссеры:
  • Тим Бертон
  • Дэвид Линч
  • Даррен Аронофски
  • Клинт Иствуд
Актеры:
  • Алан Рикман
  • Хелена Бонем-Картер
  • Том Хенкс
  • Джонни Депп
  • Энтони Хопкинс
На этом заканчиваю дозволенные речи:) Кому спокойной ночи, кому доброе утро, но все равно до свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий