суббота, февраля 05, 2011

Hi!

Здасте всем!
Посмотрела недавно "Героин" и "Общество мертвых поэтов". Это нереально. Вообще болеть это чудесно, особенно когда ничего не болит))) Правда у меня не безлимитный интернет, так что приходится просить друзей записывать фильмы. Но это тоже ничего)
Фильмы просто прекрасны!!!
Конечно же сравнивать их нельзя, но все же! "Общество мертвых поэтов" можно описать двумя словами: я рыдала, причем даже не рыдала, а билась в истерике последние 20 минут фильма. Хотя я наврала, что его можно описать, это совсем не так. Это великий фильм. Наверное именно его я захочу показать своим детям.
Вспомнила и аж не хочу про "Кокаин писать", совсем он другой, как нибудь потом.
Хотела уже сегодня не халявить, да родители не разбудили >.< обиделась на них страшно. Хотя донесли уже, что нас закрывают на карантин с понедельника. Не знаю, верить или нет, было бы здорово))
Нашла море интересных рисунков, которые ну просто... короче, смотрите сами:
Алекс Алемани
Ждислав Бекшински
Евгений Шишкин
Ждислав Бекшински
Ждислав Бекшински
Я вообще в восторге от его картин!!!  Он великолепен! Хотя и на любителя конечно, и на ценителя, но такие всегда найдутся, я полагаю.
В общем, до завтра. Я к вам вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий