пятница, февраля 11, 2011

***

 Привет всем!
Что-то очень устала за неделю очень. Вот сегодня уборка была в комнате, только закончила... красота везде просто неописуемая. Правда завтра опять будет бардак, как всегда)))
Что-то я окончательно подсела на Пастернака! Он прекрасен!!!
Сегодня заходила в книжный, хотела Чака Паланика купить "Удушье" или что-нибудь из покетбук, так стоят они просто непомерно в магазине. Завтра после химии и биологии пойду на книжный рынок. может там дешевле. В общем надеюсь на лучшее))
Ох, как вспомню что в понедельник день всех лохов без пары, прям настроение портится. Что ж я делать такая буду... Ну ладно...
Сегодня папа привез 2 букетика подснежников. Вот теперь стоят у меня на столе, пахнут, а я чихаю))
Ну в общем все, напоследок из моих бездонных запасов вам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий