воскресенье, февраля 06, 2011

Diet

Сегодня первый день диеты. За эти два месяца растолстела до безобразия. Желудок, когда её увидел, болезненно сжался и сказал я больше не буду) В общем будут у меня две веселые недельки))) Так, вот сама диета:

1 день - зеленый чай
2 день - 4 стакана кефира
3 день - 1 бутылка минералки
4 день - 1 яблоко
5 день - 4 стакана молока
6 день - зеленый чай
7 день - 4 стакана молока
8 день - 2 яблока
9 день - литр кефира
10 день - 2 огурца
11 день - зеленый чай
12 день - литр молока
13 день - 3 яблока
14 день - минеральная вода

В общем так. Сама знаю, что просто умру на 1 день, но красота требует жертв. Надеюсь, что выдержу) Сегодня у меня именины! Сама не знала, родители разбудили, счастливые такие, с подарком)) Такой милый кролик, я прям с него млею)) подставка под кисти и прочую дребедень) Живот настойчиво просит что-нибудь из еды, кроме зеленого чая, я сопротивляюсь)) Правда так хочется, но ладно, и не такое выдерживали)) Вот что откопала новенького:
Вот кстати о МакДональдсе. У нас его закрыли на реставрацию! Будут второй этаж достраивать.  Как так можно жить, с одним Маком в городе, да и то закрытым! Хотя и не хожу туда, но все равно обидно.
Вот ещё что нашла:
Сегодняшний пост писал  мой желудок, так что не обращайте внимания)))
Люблю, целую, до завтра))

Комментариев нет:

Отправить комментарий